Philips вернулась на рынок наушников с полностью беспроводной моделью
После продолжительного затишья компания Philips вернулась на рынок наушников с первой полностью беспроводной моделью UpBeat SHB2505. При относительно доступной цене производитель предлагает ряд интеллектуальных функций и до 12 часов автономной работы.
Модель UpBeat SHB2505, как и аналоги, поставляется вместе с небольшим кейсом для хранения и зарядки. По заверениям производителя, наушники обеспечивают до 3 часов беспрерывного прослушивания музыки, а чехол позволяет подзарядить их ещё 3 раза — в сумме получается 12 часов автономной работы.
Аксессуар поддерживает Bluetooth 5.0 и автоматически подключаются к смартфону или плееру при извлечении из кейса. С помощью устройства можно совершать звонки — в корпусе наушников есть микрофоны. Кроме того, предусмотрена возможность использования каждого наушника по отдельности.
UpBeat SHB2505 будут доступны в белом, чёрном, синем и фиолетовом цветах по цене €99. Компания также обещает, что в течение 2019 года она планирует выпустить множество новинок, включая Bluetooth-колонки, домашние аудиосистемы, часы, CD-плееры, портативные радиоприемники, саундбары и наушники.