Названы самые популярные TWS-наушники в мире
Всего несколько лет назад на рынке появилась новая категория наушников, ставших «по-настоящему беспроводным» аксессуаром, не требующим наличия кабелей как при зарядке, так и при передаче звука. Аналитики компании Strategy Analytics подсчитали, гарнитуры каких компаний пользуются наибольшей популярностью в мире.
Представленные в сентябре 2016 года AirPods, которые, по сути, стали родоначальником TWS-гарнитур, занимают 54,4% рынка. По результатам 2019 года, Apple реализовала около 58,7 миллиона фирменных устройств различных ревизий. На второй строчке рейтинга — Xiaomi, занимающая 8,5% рынка беспроводных наушников и продавшая около 9,1 миллиона гаджетов.
Замыкает тройку компаний, чьи TWS-наушники пользуются наибольшей популярностью в мире, южнокорейская Samsung. На неё приходится доля в 6,9% рынка и 7,4 миллиона проданных устройств за 2019 год. По подсчётам аналитиков, за следующие пять лет рынок TWS-наушников разрастётся до ежегодных объёмов продаж в 1,2 миллиарда штук. Для сравнения, в 2019-м было продано около 170 миллионов полностью беспроводных гарнитур.
Источник: