Сервис - интернет-магазин iBest
Возврат товара и гарантии
Мы гарантируем полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров в установленные сроки.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Далее гарантия действует в течение 7 дней со дня покупки при наличии чека.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При отказе от товара при курьере стоимость доставки оплачивается полностью.
Также вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Гарантия на чехлы действует в течение 7 дней. Мы поменяем приобретенный вами чехол, если он не понравился или не подошел вам по какой-либо причине.
В случае обнаружения брака, вызванного нарушением технологии производства или любыми другими обстоятельствами, зависящими от поставщика/производителя, осуществляется бесплатная замена или ремонт товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить причину возникновения поломки. При этом доставка товара в сервис-центр оплачивается покупателем. Гарантия не покрывает случаи возникновения дефектов, вызванных неправильным использованием или естественным износом.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, чехол с зарядным устройством), возврат может осуществляться только полным комплектом.
Претензии по качеству продукции имеют силу при следующих условиях:
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение заявленных функций.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).
При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Также вы можете получить подробные консультации по всем вопросам обмена и возврата товаров по телефонам:
+7(495) 374-85-28
или электронной почте:
support@ibest.com
с 9:00 до 19:00 часов по московскому времени.
Мы гарантируем полное соблюдение всех норм Закона «О защите прав потребителей» при проведении процедуры обмена или возврата товаров в установленные сроки.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Далее гарантия действует в течение 7 дней со дня покупки при наличии чека.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, ярлыки, его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При отказе от товара при курьере стоимость доставки оплачивается полностью.
Также вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа в случае, если товар не подошел вам по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Гарантия на чехлы действует в течение 7 дней. Мы поменяем приобретенный вами чехол, если он не понравился или не подошел вам по какой-либо причине.
В случае обнаружения брака, вызванного нарушением технологии производства или любыми другими обстоятельствами, зависящими от поставщика/производителя, осуществляется бесплатная замена или ремонт товара, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить причину возникновения поломки. При этом доставка товара в сервис-центр оплачивается покупателем. Гарантия не покрывает случаи возникновения дефектов, вызванных неправильным использованием или естественным износом.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
- Имеющие индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
- Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Если на момент вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже iBest.ru, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта или многотомного издания (например, чехол с зарядным устройством), возврат может осуществляться только полным комплектом.
Претензии по качеству продукции имеют силу при следующих условиях:
- На гарантию принимается продукция, купленная только в интернет-магазине iBest.ru.
- Замена производится только на ту же модель.
- Заменяемая продукция принимается в оригинальной упаковке и комплектации.
- Упаковка должна иметь товарный вид.
- Стоимость доставки не подлежит возврату.
- Магазин не несет ответственности в случае возникновения дополнительных расходов по гарантийным случаям.
Возврат товара ненадлежащего качества:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение заявленных функций.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой).
При доставке товара вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен».
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Также вы можете получить подробные консультации по всем вопросам обмена и возврата товаров по телефонам:
+7(495) 374-85-28
или электронной почте:
support@ibest.com
с 9:00 до 19:00 часов по московскому времени.
С уважением, администрация iBest.
Спасибо, что вы решили обратиться в нашу компанию. Мы готовы поделиться с вами нашими знаниями накопленными за долгое время работы. Любое ваше обращение в нашу компанию будет рассмотрено, и вы получите на него быстрый и исчерпывающий ответ.
1. Подобрать оборудование Если вы затрудняетесь с выбором продукции, наши технические специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать оборудование, удовлетворяющее вашим потребностям и возможностям. Связаться с нашим специалистом вы можете любым удобным для вас способом: по телефону, посредством факсимильной и электронной связи. |
2. Получить техническую информацию Вы можете скачать техническую документацию в соответствующем разделе. Если вы не нашли интересующую вас информацию, свяжитесь с нашими специалистами. |
3. Получить коммерческое предложение Если вас интересуют условия поставки выбранного вами оборудования (цена, срок поставки, условия оплаты), звоните в отдел продаж, мы предложим вам самые выгодные условия работы. |